Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническоеобеспечениецентра соответствует действующим санитарным, строительным,противопожарным нормам и правилам, позволяет реализовать в центре дополнительные образовательные программы, определяющие его статус, сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию психического развития и здоровья детей.

В Центреоборудованы специализированные кабинетыдля психологической работы (3 кабинета, включая лекционно-тренинговый зал), дефектологической и логопедической работы (4кабинета).

Кабинеты оборудованы оргтехникой для педагогов: компьютеры, принтеры, сканеры, копировальная техника, аудиотехника, фотоаппарат.

Кабинеты дляпсихологическихгрупповых и индивидуальных занятий, консультаций оборудованы в соответствии с характером проводимой работы:

  • Методические пособия для первичной ознакомительной консультации и диагностики, тестовые методики
  • компьютеры с диагностическими программами по определению личностных характеристик, профориентации, детско-родительских отношений
  • ростовая мебель, стул/стол для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • методическое оборудование и пособия для реализации игровой, песочной, арт технологий, развития познавательной и эмоциональной сферы; песочницы и наборы игрушек для пескотерапии
  • сухой (игровой) бассейн
  • оборудование для коррекции психоэмоционального состояния с применением биологической обратной связи (БОС «ВОЛНА»)
  • учебно-дидактический комплекс для развития познавательной и эмоционально-волевой сфер «ТИМОККО» (БОС технологии)
  • диктофон для консультативной работы
  • мультимедийное оборудование для презентаций
  • магнитные и меловые доски, флипчарт,
  • сухой бассейн
  • оборудование для психологической разгрузки (релаксационные кресла, специальное освещение, музыкальный центр). Для проведения сеансов релаксации имеется комплект (6 штук) модульных кресел-кубов, комплекты аудио- и видеозаписей для релаксации;
  • другое оборудование для проведения диагностико-консультативной, коррекционной работы и компенсирующего обучения, реализации программ.

Кабинеты для групповых и индивидуальных занятийлогопедов и дефектологовобеспечены:

  • наглядными логопедическими и дефектологическими пособиями, диагностическими и развивающими комплектами
  • компьютерами,планшетом с логопедическими и развивающими программами
  • наглядными и дидактическими пособиями для ознакомления с окружающим миром, формирования математических представлений, для сенсорного развития, для развития мелкой моторики
  • зеркалами для логопедической работы
  • мольбертом для рисования, магнитными и меловыми досками
  • компьютерными логопедическими/дефектологическими программами, программами для обучающихся (диагностическими, развивающими)
  • слайдовым развивающим дидактическимматериалом.

Зал длятренинговой и лекционной работыоснащен:

  • релаксационными креслами
  • музыкальной аппаратурой
  • мультимедийным оборудованием
  • сенсорным оборудованием

Методический кабинетоснащен оборудованием для работы специалистов:

  • Библиотека методической, учебной и научной литературы
  • Полиграфический комплекс
  • Различная оргтехника

В помещении центра оборудованы информационные стенды – 3 зоны.


Оборудованные учебные кабинеты

В Центреоборудованы специализированные кабинетыдля психологической работы (3 кабинета, включая лекционно-тренинговый зал), дефектологической и логопедической работы (4кабинета).

Кабинеты оборудованы оргтехникой для педагогов: компьютеры, принтеры, сканеры, копировальная техника, аудиотехника, фотоаппарат.

Кабинеты дляпсихологическихгрупповых и индивидуальных занятий, консультаций оборудованы в соответствии с характером проводимой работы:

  • Методические пособия для первичной ознакомительной консультации и диагностики, тестовые методики
  • компьютеры с диагностическими программами по определению личностных характеристик, профориентации, детско-родительских отношений
  • ростовая мебель, стул/стол для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • методическое оборудование и пособия для реализации игровой, песочной, арт технологий, развития познавательной и эмоциональной сферы; песочницы и наборы игрушек для пескотерапии
  • сухой (игровой) бассейн
  • оборудование для коррекции психоэмоционального состояния с применением биологической обратной связи (БОС «ВОЛНА»)
  • учебно-дидактический комплекс для развития познавательной и эмоционально-волевой сфер «ТИМОККО» (БОС технологии)
  • диктофон для консультативной работы
  • мультимедийное оборудование для презентаций
  • магнитные и меловые доски, флипчарт,
  • сухой бассейн
  • оборудование для психологической разгрузки (релаксационные кресла, специальное освещение, музыкальный центр). Для проведения сеансов релаксации имеется комплект (6 штук) модульных кресел-кубов, комплекты аудио- и видеозаписей для релаксации;
  • другое оборудование для проведения диагностико-консультативной, коррекционной работы и компенсирующего обучения, реализации программ.

Кабинеты для групповых и индивидуальных занятийлогопедов и дефектологовобеспечены:

  • наглядными логопедическими и дефектологическими пособиями, диагностическими и развивающими комплектами
  • компьютерами,планшетом с логопедическими и развивающими программами
  • наглядными и дидактическими пособиями для ознакомления с окружающим миром, формирования математических представлений, для сенсорного развития, для развития мелкой моторики
  • зеркалами для логопедической работы
  • мольбертом для рисования, магнитными и меловыми досками
  • компьютерными логопедическими/дефектологическими программами, программами для обучающихся (диагностическими, развивающими)
  • слайдовым развивающим дидактическимматериалом.

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты дляпсихологическихгрупповых и индивидуальных занятий, консультаций оборудованы в соответствии с характером проводимой работы:

  • Методические пособия для первичной ознакомительной консультации и диагностики, тестовые методики
  • компьютеры с диагностическими программами по определению личностных характеристик, профориентации, детско-родительских отношений
  • ростовая мебель, стул/стол для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • методическое оборудование и пособия для реализации игровой, песочной, арт технологий, развития познавательной и эмоциональной сферы; песочницы и наборы игрушек для пескотерапии
  • сухой (игровой) бассейн
  • оборудование для коррекции психоэмоционального состояния с применением биологической обратной связи (БОС «ВОЛНА»)
  • учебно-дидактический комплекс для развития познавательной и эмоционально-волевой сфер «ТИМОККО» (БОС технологии)
  • диктофон для консультативной работы
  • мультимедийное оборудование для презентаций
  • магнитные и меловые доски, флипчарт,
  • сухой бассейн
  • оборудование для психологической разгрузки (релаксационные кресла, специальное освещение, музыкальный центр). Для проведения сеансов релаксации имеется комплект (6 штук) модульных кресел-кубов, комплекты аудио- и видеозаписей для релаксации;
  • другое оборудование для проведения диагностико-консультативной, коррекционной работы и компенсирующего обучения, реализации программ.

Кабинеты для групповых и индивидуальных занятийлогопедов и дефектологовобеспечены:Хочу такой сайт

  • наглядными логопедическими и дефектологическими пособиями, диагностическими и развивающими комплектами
  • компьютерами,планшетом с логопедическими и развивающими программами
  • наглядными и дидактическими пособиями для ознакомления с окружающим миром, формирования математических представлений, для сенсорного развития, для развития мелкой моторики
  • зеркалами для логопедической работы
  • мольбертом для рисования, магнитными и меловыми досками
  • компьютерными логопедическими/дефектологическими программами, программами для обучающихся (диагностическими, развивающими)
  • слайдовым развивающим дидактическимматериалом.

Зал длятренинговой и лекционной работыоснащен:

  • релаксационными креслами
  • музыкальной аппаратурой
  • мультимедийным оборудованием
  • сенсорным оборудованием

Библиотека

БИБЛИОТЕКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА

Объекты спорта

ОБЪЕКТЫ СПОРТА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

Средства обучения и воспитания

Все средства обучения и воспитания в центре могут быть использованы в образовательном процессе

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все компьютеры специалистов имеют доступ к локальной сети и сети «Интернет».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  1. Во время проведения информационно-просветительских занятий для учащихся, лекций для родителей и педагогов специалистами центра используются самостоятельно разработанные презентации.
  2. На официальном сайте центра публикуются методические материалы специалистов для родителей и педагогов (ссылка на раздел"Информация")
  3. Во время занятий по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам используются компьютеры,проекторы, аудиотехника, что отражено в
    содержании дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ссылка на раздел"Образование").
  4. В работе специалистов Центра используются электронные диагностические материалы —психологические методики, которые отражены в реализуемых программах.



Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в помещение Центра оснащен видеоинформатором (бегущей строкой), уличной информационной табличкой (название учреждения, часы работы); «Кнопкой вызова помощи». Имеется пандус для заезда маломобильной группы населения. Дверные проемы (входная группа) соответствуют санитарным нормам.

Все кабинеты оснащены информационной тактильной табличкой с азбукой Брайля.

Для посетителей с нарушениями слуха при необходимости используется портативная индукционная петля.

Санузел оборудован настенными поручнями для унитаза и поручнями для раковины,локтевым смесителем,бесконтактной сушкой для рук.С целью обеспечения беспроблемного доступа в санузел и комфортного использования помещения инвалидами на колясках ширина дверного проема 100 см.

Проводится ежегодный инструктаж сотрудников Центра по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов учреждения и образовательных услуг, в соответствии с методическими материалами.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

специальные технические средства отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ОБЩЕЖИТИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.