Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение  центра соответствует действующим санитарным, строительным,  противопожарным нормам и правилам, позволяет реализовать в центре дополнительные образовательные программы, определяющие его статус, сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию психического развития и здоровья детей.

В Центре оборудованы специализированные кабинеты для психологической работы (3 кабинета, включая лекционно-тренинговый зал), дефектологической и логопедической работы (4 кабинета).

Кабинеты оборудованы оргтехникой для педагогов: компьютеры, принтеры, сканеры, копировальная техника, аудиотехника, фотоаппарат.

Кабинеты для психологических групповых и индивидуальных занятий, консультаций  оборудованы в соответствии с характером проводимой работы:

  • Методические пособия для первичной ознакомительной консультации и диагностики, тестовые методики
  • компьютеры с диагностическими программами по определению личностных характеристик, профориентации, детско-родительских отношений
  • ростовая мебель, стул/стол для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
  • методическое оборудование и пособия  для реализации игровой, песочной, арт технологий, развития познавательной и эмоциональной сферы; песочницы и наборы игрушек для пескотерапии
  • сухой (игровой) бассейн
  • оборудование для коррекции психоэмоционального состояния с применением биологической обратной связи (БОС «ВОЛНА»)
  • учебно-дидактический комплекс для развития  познавательной и эмоционально-волевой сфер «ТИМОККО» (БОС технологии)
  • диктофон для консультативной работы
  • мультимедийное оборудование для презентаций
  • магнитные и меловые доски, флипчарт,
  • сухой бассейн
  • оборудование для психологической разгрузки (релаксационные кресла, специальное освещение, музыкальный центр). Для проведения сеансов релаксации имеется комплект (6 штук) модульных кресел-кубов, комплекты аудио- и видеозаписей для релаксации;
  • другое оборудование для проведения диагностико-консультативной, коррекционной работы и компенсирующего обучения, реализации программ.

Кабинеты для групповых и индивидуальных занятий логопедов и дефектологов обеспечены:

  • наглядными логопедическими и дефектологическими пособиями, диагностическими и развивающими комплектами
  • компьютерами,планшетом с логопедическими и развивающими программами
  • наглядными и дидактическими пособиями для ознакомления с окружающим миром, формирования математических представлений, для сенсорного развития, для развития мелкой моторики
  • зеркалами для логопедической работы
  • мольбертом для рисования, магнитными и меловыми досками
  • компьютерными логопедическими/дефектологическими программами, программами для обучающихся (диагностическими, развивающими)
  • слайдовым развивающим дидактическим материалом.

Зал для тренинговой и лекционной работы оснащен:

  • релаксационными креслами
  • музыкальной аппаратурой
  • мультимедийным оборудованием
  • сенсорным оборудованием

Методический кабинет оснащен оборудованием для работы специалистов:

  • Библиотека методической, учебной и научной литературы
  • Полиграфический комплекс
  • Различная оргтехника

В помещении центра оборудованы информационные стенды – 3 зоны.

Для обеспечения питьевого режима в Центре установлен кулер с подогревом воды. 

Питание обучающимся не предоставляется.


Условия охраны здоровья обучающихся в центре регламентированы следующими нормативно–правовыми документами:

Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства, улучшению условий труда в Центре проводится ряд мероприятий:Хочу такой сайт

- При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

- Программы, реализуемые в Центре, соответствуют возрасту, психофизическому развитию ребенка: цели и задачи программ учитывают возраст обучающихся, время проведения занятий не превышает установленных возрастных норм.

- Во время непосредственно образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки, паузы.

- В своей профессиональной деятельности специалисты Центра учитывают возрастные возможности обучающихся, особенности психофизического развития и их индивидуальные особенности.

- Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий. 

- Занятия в Центре начинаются не ранее 8.00 часов утра и заканчиваются не позднее 19.00 часов. Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не превышает 15 минут, для детей от 4 до 5 лет -20 минут, для детей от 5 до 6 лет - 25 минут, для детей от 6 до 7 лет не более 30 минут. 

- При реализации дополнительных образовательных программ не используются методы и средства обучения, образовательные технологии, наносящие вред физическому или психическому здоровью обучающихся.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все компьютеры специалистов имеют доступ к локальной сети и сети «Интернет».
Доступ обучающихся к сети «Интернет» не требуется для обучения.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  1. Во время проведения информационно-просветительских занятий для учащихся, лекций для родителей и педагогов специалистами центра используются самостоятельно разработанные презентации.
  2. На официальном сайте центра публикуются методические материалы специалистов для родителей и педагогов (ссылка на раздел "Информация")
  3. Во время занятий по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам используются компьютеры, проекторы, аудиотехника, что отражено в 
     содержании дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (ссылка на раздел "Образование").
  4. В работе специалистов Центра используются электронные диагностические материалы — психологические методики, которые отражены в реализуемых программах.
Договор о медицинском обслуживании обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Санитарно-эпидемиологическое заключение.pdf (скачать) (посмотреть)
Заключение о соответствии требованиям пожарной безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».